Боровик и партнеры логотип

Заработок на информации о личной жизни

Новости | Авг 24, 2019

Из Ассоциации юристов России поступило предложение – создать четкий регламент сбора и использования информации, собираемой крупными интернет-магазинами и глобальными сервисами о жизни каждого из нас. В том числе юристы предлагают предоставить каждому человеку возможность продать личную информацию о своей жизни (вкусы, интересы, места посещения, предпочитаемые покупки и т.д.).

На сегодняшний день сбор такой информации происходит без нашего ведома. Интернет-магазины, сотовые операторы, банки и прочие глобальные организации в ходе ведения своей деятельности собирают данные о личной жизни людей и используют их в своих нуждах. Взять, к примеру, те же социальные сети. Ими пользуется более 60% совершеннолетних граждан России, указывая личную информацию совершенно бесплатно. Между тем сведения из анкеты, фотографии и прочий контент в будущем используются коммерческими организациями для извлечения собственной выгоды.

Мы буквально окружены платформами по сбору информации, причем пользуемся ими добровольно. Система «умный дом», фитрес-браслет, мобильный телефон, кредитка – все это позволяет сайтам, операторам и прочим структурам собирать колоссальные массивы данных. При анализе этих массивов можно выявить закономерности, недоступные для обычного человеческого восприятия.

Конечно, пользовательские данные обезличены. Они стекаются в общий поток и не дают возможности проанализировать вас лично. Но выявление закономерностей, о которых мы сказали выше, затрагивает абсолютно все сферы жизни общества, начиная с государственного управления, и заканчивая медициной.

В конечном счете информация превращается в деньги. К примеру, используя данные геоаналитики, ретейлеры выбирают наиболее удачные места для размещения точек продаж.

Информационные технологии развиваются, но правовая база их регулирования, к сожалению, остается на месте. Поэтому в Ассоциации юристов России считают, что необходимо как можно скорее адаптировать законодательство под современные технологические реалии. Отказываться от «экономики больших данных» никто не собирается, так как за ней будущее. Но чтобы обеспечить ее работу в рамках правового поля, необходимо регламентировать порядок и правила сбора, передачи и использования персональной информации.

Самое интересное в этом всем для обычного человека – это возможное внедрение системы продажи сведений о собственной личной жизни.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Напишите нам свой вопрос

    ×